Администратор кафе
Администратор кафе - это всемогущий человек, который умеет делать абсолютно всё - составлять графики работы, следить за соблюдением стандартов, мотивировать и поощрять сотрудников, а при необходимости может заменить и повара, и продавца. Очень быстро вы сможете подняться на следующую ступень по карьерной лестнице и занять должность директора кафе, так как мы постоянно расширяем свою сеть и открываем новые точки!
Чем необходимо заниматься:
- Организация бесперебойной работы кафе
- Контроль соблюдения стандартов деятельности кафе
- Контроль за выполнение планов продаж
- Составление графика работы персонала
От кандидата ждем:
- Активной жизненной позиции;
- Желание работать в коллективе и руководить им
- Отличные навыки общения;
- Готовность к обучению и переменам.
Наши преимущества:
- Работа в крупной ПЕРМСКОЙ компании. Каждый год открываем новые кафе.
- Возможность выбирать удобный для себя график. Даже на управленческих должностях мы готовы рассмотреть гибкий график
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый ежегодный отпуск и больничные.
- Предоставление жилья иногородним. Благоустроенные квартиры в центре Перми
- Корпоративная скидочная карта 30% на все бренды кафе "Алендвик".
- Бесплатное питание на смене. У нас всегда сытно и вкусно.
- Возможность быстрого роста до директора кафе и выше. За 1 год можно стать директором кафе
- Корпоративные мероприятия компании. День рождения компании, КВН, конкурсы профессионального мастерства, спортивные мероприятия - у нас не придется скучать!
#НАДЕЖНАЯ_ПЕРМСКАЯ_КОМПАНИЯ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).