Менеджер по продажам (без холодных продаж)
Наша компания ООО «Центр оценки квалификации» была создана в 2022 году. Основной деятельностью Центра является проведение независимой оценки квалификации (НОК) в виде экзамена для специалистов в сфере строительства и проектирования.
Услуги, которые мы предоставляем:
- Проведение независимой оценки квалификации в виде очного экзамена;
- Подготовка клиентов к экзамену;
- Предоставление сопутствующих услуг, связанных с проведением экзамена.
Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса, которые занимаются организацией строительства, разработкой и подготовкой проектной документации в Москве и Московской области, а также крупные клиенты, такие как ГК Самолет, РЖД, А101, Транснефть "Дружба".
Сегодня наша клиентская база – это более 4500 инженеров и архитекторов, которые успешно прошли независимую оценку квалификации в нашем ЦОК.
Нас выбирают за ускоренную и качественную подготовку к экзамену, возможность сдать экзамен с первого раза, полное сопровождение по оформлению документов.
Мы постоянно растем и развиваемся. За 2 года мы открыли 7 экзаменационных центров, в таких городах, как Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Краснодар, Челябинск, Ноябрьск и Новый Уренгой. В наших планах открыть площадки в таких городах, как Казань, Пермь, Уфа и т.д.
Почему открыта вакансия и кого мы ищем: На данный момент мы активно растем и нам не хватает в команду уверенного в себе, позитивного, ориентированного на результат, с минимальным опытом, заинтересованного в высоком доходе менеджера по продажам.
Чем вам предстоит заниматься:
- Выполнять план продаж;
- Презентовать продукты компании клиентам, подготавливать коммерческие предложения;
- Работать с имеющейся базой (нет холодного поиска клиентов);
- Сопровождать клиентов до момента заключения сделки с последующим взаимодействием.
Работа с нами - это:
- Прозрачная система мотивации: оклад + премия от продаж (совокупный доход 100 000,00 в первый месяц, далее - без потолка);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск - 28 дней;
- Наставничество сильного руководителя отдела;
- Работа в автоматизированной CRM;
- Работа по стандартам компании;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- 7 рабочих дней отгулов в год за счет компании;
- Дресс-код casual – неформальный стиль;
- Современный офис в 2-х минутах от метро Красные ворота.
Что мы ждём от кандидата:
- У вас есть желание зарабатывать, и вы заточены на результат;
- У вас есть минимальный опыт работы в сфере продаж услуг;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность и желание к обучению;
- Навыки работы в MS Office, Битрикс24 или любая другая CRM - желательно.
Процесс найма:
Интервью с рекрутером (телефон, 10-20 минут) → встреча с рекрутером и РОПом (онлайн или в офисе, 40-60 минут) → оффер.
Если вы прочитали до конца, то начните своё сопроводительное письмо со слов «Менеджер в ЦОК».
Мы очень ценим ваше внимание к нашей вакансии и с нетерпением ждем вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).