Специалист по работе с клиентами/специалист call-центра
ООО «Партнер для Всех» – молодая компания с опытной командой.
В связи с постоянным улучшением процессов и совершенствованием сервиса ООО " Партнер для всех" открывает вакансию специалиста Call-центра. Наша общая цель – помогать клиентам быстро, выгодно, а главное – надежно покупать и продавать недвижимость, получая от этого процесса только положительные эмоции. Для этого сотрудниками агентства проделывается колоссальная работа: начиная от поиска продаваемого объекта, заканчивая регистрацией сделки. Колл-центр в нашей компании помогает не только продавцам и покупателям, но и сотрудникам. Задача специалистов колл-центра – это общение с потенциальными клиентами по телефону и назначение встреч с нашими агентами. Мы рассматриваем кандидатов как на полную занятость (8 часов в день), так и на частичную (4 часа в день). От этого будет зависеть Ваш личный план и уровень дохода. То, что помешает стать эффективным работником и много зарабатывать у нас: боязнь холодных звонков; неграмотная речь; сложности при работе за компьютером. А еще очень важно чтобы мы подошли друг другу. Ведь в нашей компании один за одного, и мы ищем «своего» человека. Условия, которые мы предлагаем: вариативность графика (рассматриваем кандидатов на 4 и 8 часов в день 5/2); рабочее место, оснащенное всем необходимым; обучение и тренинги внутри компании; позитивный коллектив, который всегда поддержит и не пожалеет своих знаний для новичка; оклад и премиальная часть, которая зависит от личной эффективности. Если в нашем описании Вы нашли то, что ищете, то смело откликайтесь на вакансию, и мы познакомимся на собеседовании
Мы сработаемся, если вы:
• Опыт в продажах (телемаркетинг - будет преимуществом)
• Грамотная речь
• Уверенный пользователь ПК
• Позитивность, хорошее чувство юмора. Общение внутри коллектива - неотъемлемая часть рабочего процесса)
Мы предлагаем:
• Гибкий график (4-8 часов работы, по согласованию с руководителем)
• Комфортный офис, личное рабочее место, современное техническое обеспечение;
• Обучение и тренинги. Всегда готовы делиться знаниями
• Доброжелательный коллектив, готовый поддерживать
• Оклад + KPI, бонусы
• Возможность влиять на доход (нет "потолка")
• Насыщенная корпоративная жизнь (еженедельные, ежемесячные мероприятия и активности, корпоративные и традиционные праздники, поздравления с личными важными событиями);
• Удобное месторасположение, самый центр, гостиница "Минск", Метро " Площадь Ленина".
Чем предстоит заниматься:
• Большое количество звонков по холодной и теплой базе;
• Заполнение рабочих таблиц;
• Коммуникация с агентами по продажам;
• Проверка качества проведенных встреч;
• Ведение отчетности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).