Менеджер смены ресторана
Наша компания стабильно развивается в сфере гостеприимства с 2016 года, за это время мы приобрели большой опыт работы, знаем все тонкости и особенности сервиса. И готовы делиться своими знаниями с тобой!
Наша миссия - показать, что возможно построить компанию, где каждый является приверженным партнером бренда, будь то гость, сотрудник или поставщик.
Одна из главных наших ценностей - ЛОЯЛЬНОСТЬ. Лояльность руководства по отношению к персоналу, а также лояльность персонала по отношению к руководству и гостям.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
* График работы 2/2, развоз в вечернее время до дома (после 22.00 часов);
* Корпоративные скидки;
* Работа в молодом коллективе;
* Лояльное руководство :)
Функциональные обязанности:
* Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
* Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
* Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
* Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
* Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
* Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
* Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания банкетов.
* Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
* Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
* Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
* Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Мы ждем от тебя:
- Опыт работы менеджером смены или официантом/ администратором в ресторане;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность и целеустремленность;
- Знание автоматизированных программ учета в ресторане.
Но самое главное – мы ищем тех, кому не всё равно. Ведь нам не всё равно, как и с кем работать.
Работаем со вкусом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).