Бухгалтер по первичной документации и заработной плате
Re-Seption - одна из ведущих на рынке компаний, более 7-ми лет специализирующаяся на производстве и продаже мебели для бизнеса (стойки ресепшен, барные стойки, мебель для выпечки, кофейные островки, мебель для салонов красоты, офисную мебель и много другое).
Наша большая цель — помочь компаниям открыть свой бизнес быстро, с качественной мебелью и заработать свои миллионы!
В своей работе мы придерживаемся следующих ценностей:
- Честность и искренность (нам важно быть открытыми, говорить прямо и слышать друг друга = продуктивность команды увеличивается).
- Уважение к сотрудникам, к клиентам и даже конкурентам (спасибо, что вдохновляете и держите в тонусе)
- Скорость (ценим людей, которые быстро адаптируются к новым условиям, быстро принимают решения и быстро учатся).
- Надёжность. (ценим сотрудников, которые не сдадутся в трудную минуту, ведь мы и сами готовы подставить плечо в нужный момент).
- Новаторство (всегда рады сотрудникам, которые нестандартно смотрят на устоявшиеся процессы и предлагают способы их улучшения).
- Позитив (проблемы — это возможности, а любая трудность — это вызов).
- Эффективность (добиваемся максимальных результатов с наименьшими усилиями).
Что предстоит делать:
- • Своевременное и корректное оформление первичной учётной документации (приход, списание, контроль за складом материалов);
- • Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями, в том числе реализации, претензий, скидок;
- • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчётов с контрагентами;
- • Ежедневная проверка выручки и книги продаж (формирование журнала учета выставленных с/ф), сверка между системами;
- • Своевременное занесение спецификаций по изготавливаемым изделиям;
- • Взаимодействие с другими отделами компании для сбора и обмена информации;
- • Заполнение ежедневных отчётов, фиксация метрик компании (обучим);
- • Выполнение иных поручений руководителя, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью.
От Вас ждем:
- Опыт работы бухгалтером не менее 2х лет.
- Знание 1С или аналогичных программ по учету
- Свободное владение пакетом Microsoft Office
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание ПО: 1C Бухгалтерия 8.3, Банк Клиент, MS Office; и знание Waltex, AmoCRM (будет преимуществом).
- Знание кассовой дисциплины.
- Ответственность, внимательность, аккуратность, организованность.
- Высокий уровень самоорганизации, умение планировать рабочий день / неделю / месяц.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 60 000 руб (оклад 50.000 +kpi).
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 по мск
- Работа в молодой и динамичной команде.
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).