Менеджер отдела продаж
InvestRoom Ltd, лицензированная инвестиционная компания и резидент Astana Hub, ТОП 100 стартапов Центральной Азии. Мы приглашаем вас стать частью нашей команды! Мы предлагаем комфортную работу и множество приятных бонусов:
Обязанности:
- Поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами.
- Выполнение плана продаж и личных KPI.
- Консультирование клиентов по услугам компании.
- Ведение отчетности в CRM-системе и контроль выполнения договорных обязательств.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно B2B).
- Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
- Ориентация на результат и умение работать с возражениями.
- Опыт работы с CRM-системами будет плюсом.
- Активность, ответственность и умение работать в команде.
- Опыт работы в холодных продажах.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
- Фиксированный оклад в первый месяц 200 тыс тг, со второго месяца 250 тыс тг + бонусы по результатам продаж.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Возможность профессионального роста и обучения.
- Комфортный офис в Международном Финансовом Центре (МФЦА).
- Дружный коллектив и поддержка со стороны опытных наставников.
- Бесплатный высокоскоростной интернет и предоставление ноутбука.
- Различные тимбилдинги, тренинги и один раз в год выезды зарубеж.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Если вы хотите работать в комфортных условиях и наслаждаться всеми этими преимуществами, будем ждать ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).