Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками
Работа в Федеральном Производственно-Торговом Предприятии, в одном из Лидеров Кондитерской Отрасли.
"Акульчев" - Первый в России производитель мягких вафель. Это стабильное, динамично
развивающееся предприятие, нацеленное на будущее. Сейчас компания работает на рынках
России, Беларуси, Казахстана.
Наши преимущества:
Работа в Компании, получившей своё признание за Инновационные Разработки в Кондитерской
Отрасли, имеющей слаженный Коллектив, высокую автоматизацию производства, широкую
Дистрибьюторскую сеть, поставляющей напрямую продукцию в крупнейшие сети России
"Перекресток", "Магнит", "Ашан", "Метро" и маркетплейсы.
Производство, работающее по стандартам европейских практик (GMP).
В рамках компании есть возможности для карьерного роста, профессионального и личностного
развития.
Наши основные ценности:
- Забота-Мы заботимся о коллегах;
- Энергия-Активно делаем свою работу и заряжаем энергией своих товарищей;
- Вместе-Вместе с командой делаем общее дело;
- Позитив-Мыслим позитивно и настраиваемся только на хорошее;
- Добросовестность-Работаем на совесть и делаем продукт, как для себя!,
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в соответствии с установленной учетной политикой и требованиями законодательства;
- Оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по участку взаиморасчеты с покупателями/поставщиками;
- Участие в подготовке бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Работа с документами покупателей/поставщиков, отражение в учете первичной документации;
- Архивирование первичных документов;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Подготовка информации, отчетов и документов в рамках налоговых проверок;
- Участие в процессе автоматизации 1С ERP /оптимизации бизнес-процессов компании.
- Высшее профильное (экономическое) образование;
- Опыт работы в торговой компании не менее 5 лет;
- Опыт подготовки отчетов в статистику;
- Знание налогового законодательства и нормативных документов по вопросам бухгалтерского учет;
- Умение работать с большим объемом информации и документов;
- Обязательное знание Microsoft Оffice на уровне пользователя;
- Уверенный пользователь 1С: УПП, ЭДО, 1C:ERP - преимущество.
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- Корпоративная сотовая связь;
- Работа в команде профессионалов;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Уютный, современный офис "А" класса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).