Специалист 1С в отдел технической поддержки
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи:
- Техническая поддержка внутренних пользователей 1С – помощь в решении проблем, разбор/исправление ошибок, выполнение заявок в Jira и во внутренней системе учета задач.
- Создание баз, добавление пользователей, внешних отчетов и обработок.
- Настройка и выполнение штатных обменов синхронизаций с различными решениями 1С.
- Настройка и выполнение обменов/интеграций со сторонними сервисами, когда, как правило, есть готовое решение в виде внешних обработок или расширений.
- Настройка ЭЦП, ЭДО и Систем сдачи отчетности.
- Консультация и поддержка пользователей по вопросам программного обеспечения, клиент-банков, внутренних учетных систем.
- Составление инструкций, FAQ.
- Имеете опыт работы в 1С от 1-го года.
- Искренне интересуетесь профессией и желаете развиваться в ней.
- Владеете сертификатами 1С, либо готовы их получить.
- Имеете смелость брать и решать новые, сложные задачи.
- Обладаете опытом работы в технической поддержке/сервис-инженером 1С.
Мы ценим:
- Стремление к достижению и развитию.
- Инициативность и позитивный настрой.
- Готовность много и эффективно работать.
- Общительность и открытость.
Наши преимущества:
- Работа в структуре крупного холдинга.
- Огромные возможности для самореализации и совершенствования своих навыков.
- Стабильная своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ.
- Официальное трудоустройство и полностью "белую" заработную плату.
- Обучение 1С после 6 месяцев работы за счет компании.
- Подключение к программе Добровольного медицинского страхования (ДМС) сразу же после испытательного срока.
- Колоссальный профессиональный опыт с клиентами РФ различных сфер деятельности.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, сб и вс - выходные.
- Возможность работать удаленно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пермь,
август 2024
Что нравится
Адекватный коллектив и руководство в филиале. Низкий уровень зарплаты.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату
Специалист онлайн-поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работа с информацией. Общение с клиентами. Решение неординарных ситуаций у клиентов.
Что можно улучшить
Возможность перерывов в течении рабочего дня. Чаты шли непрерывно. Рабочий день заканчивался, когда был закончен последний диалог. Это могло быть через час после окончания рабочего дня.
Ведущий специалист по технической поддержке
Москва,
август 2022
Что нравится
Качественный соцпакет, коллектив настоящих самобытных уникальных специалистов
Что можно улучшить
Уровень корпоративной этики
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 220 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
54%
Профессиональное обучение
50%
Медицинское страхование
48%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
13%
Гибкий рабочий график
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Программист 1С
230 000 - 320 000 ₽
Разработчик 1С для проекта 1С (тестцентр/крон-плюс)
280 000 - 350 000 ₽