Награды компании 0 наград из 3

Специалист по развитию клиентских сервисов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений (CustDev);
  • анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта;
  • сегментация клиентской базы и разработка гипотез по улучшению продукта;
  • формирование рекомендаций для команды продукта и маркетинга на основе результатов исследований;
  • постоянное тестирование гипотез и проверка актуальности решений с помощью кастдев-интервью;
  • составление отчетов по результатам проведенных интервью и исследований;
  • взаимодействие с другими отделами (продуктовая команда, маркетинг, продажи) для интеграции инсайтов в разработку продукта.
Требования:
  • опыт работы в проведении кастдевов или аналогичных исследований (не менее 1 года);
  • знание методологий Customer Development и Lean Startup;
  • умение грамотно строить интервью и задавать вопросы для получения максимального объема полезной информации;
  • аналитическое мышление и способность обрабатывать большие объемы данных;
  • понимание процессов разработки продукта и взаимодействия с клиентами;
  • опыт работы в области банковских продуктов или финансовых технологий будет преимуществом;
  • навыки подготовки отчетов и презентации результатов для команды;
  • умение работать с инструментами для проведения и анализа исследований (например, Google Forms, Miro, Excel);
  • коммуникабельность и умение находить общий язык с различными категориями клиентов;
  • способность работать в условиях неопределенности и быстро адаптироваться к новым данным.

    Желательно:
    опыт работы в стартапах или технологических компаниях;
    знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Условия:
  • оформление в соответствии ТК КР;
  • дружный и сплоченный коллектив;
  • возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков и знаний.
Ключевые навыки
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Бишкек
Похожие вакансии
Продакт Менеджер/Продуктивный Аналитик в Проектную группу по процессингу
Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк
Новая
От 3 до 6 лет
Финансовый сервис О!Деньги (ОсОО Грин Телеком Сервис)
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job