Специалист по развитию клиентских сервисов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений (CustDev);
- анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта;
- сегментация клиентской базы и разработка гипотез по улучшению продукта;
- формирование рекомендаций для команды продукта и маркетинга на основе результатов исследований;
- постоянное тестирование гипотез и проверка актуальности решений с помощью кастдев-интервью;
- составление отчетов по результатам проведенных интервью и исследований;
- взаимодействие с другими отделами (продуктовая команда, маркетинг, продажи) для интеграции инсайтов в разработку продукта.
- опыт работы в проведении кастдевов или аналогичных исследований (не менее 1 года);
- знание методологий Customer Development и Lean Startup;
- умение грамотно строить интервью и задавать вопросы для получения максимального объема полезной информации;
- аналитическое мышление и способность обрабатывать большие объемы данных;
- понимание процессов разработки продукта и взаимодействия с клиентами;
- опыт работы в области банковских продуктов или финансовых технологий будет преимуществом;
- навыки подготовки отчетов и презентации результатов для команды;
- умение работать с инструментами для проведения и анализа исследований (например, Google Forms, Miro, Excel);
- коммуникабельность и умение находить общий язык с различными категориями клиентов;
- способность работать в условиях неопределенности и быстро адаптироваться к новым данным.
Желательно:
опыт работы в стартапах или технологических компаниях;
знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- оформление в соответствии ТК КР;
- дружный и сплоченный коллектив;
- возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков и знаний.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Продакт Менеджер/Продуктивный Аналитик в Проектную группу по процессингу
Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия