Ведущий инженер КИПиА (Сервисное сопровождение)
Компания «АКСИТЕХ» - отечественный разработчик и производитель оборудования для систем автоматизации объектов промышленности, в том числе автономных комплексов телеметрии и систем телемеханики распределительных сетей теплоэнергоносителей, включая промышленные контроллеры, взрывозащищенные датчики и перезаряжаемые элементы питания с контролем заряда.
На сегодняшний день оборудование и программное обеспечение компании АКСИТЕХ эксплуатируется более чем на 10 000 технологических объектах в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Наши заказчики: региональные филиалы ПАО «Газпром», Газотранспортные предприятия, ОА «Мосводоканал» и многие другие.
В настоящий момент в Компании открыта вакансия Ведущего инженера КИПиА (Сервисное сопровождение).
Обязанности:
-
Ежедневное назначение работ для монтажных и сервисных бригад;
-
Координация работы сотрудников;
-
Контроль качества и сроков выполнения работ;
-
Принятие решений по проведению текущих ремонтов оборудования;
-
Улучшение текущих технических решений компании;
- Разработка планов проведения сервисных работ по обслуживаю оборудования и ПО;
- Работа по пролонгации текущих и подписанию новых договоров;
- Проведение работ по договорам ОСС.
- Опты работы в аналогичной должности от трех лет;
- Знание методов планирования ремонтных работ;
- Знания в области электрики, общие знания в области электроники;
- Опыт электромонтажа;
- Навыки работы ручным инструментом;
- Понимание оборудования сервисной службы и знание правил его технической эксплуатации;
- Обучаемость.
-
Комфортный офис, расположенный в пешей доступности от ст. м. Калужская;
-
График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00 (в предпраздничные дни до 16:00). Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00;
-
Белая заработная плата и прозрачная система мотивации;
-
Ежегодная индексация;
-
Официальное оформление с первого рабочего дня;
-
Доплата за вождение авто 10 000 руб.;
- Медицинская страховка;
- Спецодежда и инструменты предоставляются;
-
Наставничество и помощь в обучении на испытательном сроке;
-
Профессиональное развитие и утвержденная схема карьерного роста;
-
Аккредитованная IT-компания;
-
ДМС;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Тимбилдинги (настольные игры, футбол, волейбол, а также другие активности, зависящие от погодных условий);
-
Чай, кофе, снеки в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Сервисный инженер
Ведущий сервисный инженер
Повышение заработной платы.