Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела маркетинга

200 000 - 300 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты!

  1. Обязательным условием рассмотрения вашей кандидатуры является наличие у вас опыта работы с традиционной розницей (Сети) или E-com (маркетплейсы). Вы идеально нам подходите, если вы понимаете как работать с обоими каналами продаж и можете это доказать фактами (и результатами).
  2. Вторым обязательным условием является ваш опыт управления людьми и умение системно организовать работу в комманде (будте готовы привести примеры и описать ваш опыт по данному блоку работы)

ВАЖНО:

Просим вас при отклике в сопроводительном письме написать, почему вам интересно работать с брендами компании.

Если ваше резюме и сопроводительное письмо нас заинтересует, мы вышлем вам небольшое тестовое задание, по результатам которого будет принято решение о проведении интервью.

О компании:

Компания ООО «Фелицата Холдинг» работает на российском рынке с 2000 года и специализируется на производстве лактулозосодержащих добавок для пищевой промышленности. Совместно с ВНИМИ (Всероссийским институтом молочной промышленности) компанией были разработаны молочные продукты нового поколения — продукты функционального питания. «Фелицата Холдинг» располагает собственным производством, которое находится в Московской области. Экологически чистое сырье, высокотехнологичное оборудование, многоступенчатая система контроля, опыт и профессионализм сотрудников гарантируют качество нашей продукции.

Работая в нашей команде вам предстоит развивать следующие бренды:

Prebiosweet - функциональные заменители сахара.

Vitazine - ингридиенты для правильного питания

Vividus - продукты из лососевого масла.

Задачи руководителя отдела маркетинга:

  1. Разработка и реализация стратегических, среднесрочных и тактических маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
  2. Подготовка, обоснование, утверждение и контроль исполнения бюджета отдела маркетинга с учётом деятельности смежных подразделений организации;
  3. Разработка и руководство рекламных кампаний и программами продвижения товаров и услуг в федеральных сетях и E-COM;
  4. Разработка стандартов, бизнес-процессов, нормативных актов и правил деятельности; отчетов и форм по организации и проведению маркетинговых, PR и рекламных кампаний;
  5. Организация работы, разработка мотивации сотрудников отдела маркетинга
  6. Разработка и производство всех видов PR-продуктов (текстовых, аудио, видео, интернет форматов и т.д.);
  7. Разработка и организация event-мероприятий;
  8. Управление отделом маркетинга проекта: построение команды и управление текущими сотрудниками, контроль, обучение и мотивация сотрудников, привлечение подрядчиков и работа с ними;
  9. Планирование и оптимизация маркетингового бюджета согласно разработанной стратегии.
  10. Анализ рыночных тенденций, конкурентов и поведения потребителей.
  11. Взаимодействие с отделом продаж и производства для увеличения эффективности маркетинговых активностей.
  12. Регулярный анализ рынка, конкурентов и конечных потребителей;
  13. Поиск точек роста, тестирование и масштабирование новых и текущих рекламных каналов и составлять план продвижения с четкими измеримыми метриками;
  14. Формировать и управлять маркетинговым бюджетом компании;
  15. Контроль маркетингового бюджета;
Требования:

Высшее образование по профилю с опытом работы в маркетинге не менее 5 лет в компаниях FMCG (опыт работы с E-Com является преимуществом).

Наличие успешных кейсов в работе (готовность подтвердить фактами)

Опыт работы руководителем отдела маркетинга обязателен.

Знание принципов управления товарными категориями, ценообразованием, формированием ассортиментной матрицы.

Отличные навыки оперативного управления и кросс-функционального взаимодействия.

Навыки управления, командообразования, выстраивания и внедрения бизнес-процессов.

Переговорные навыки на уровне топ менеджеров.

Навыки работы в Excel, 1С.

Высокая степень активности, нестандартное мышление, навыки разработки регламентов и построения бизнес-процессов, сильные аналитические способности, стратегическое мышление, стрессоустойчивость, сильные коммуникативные навыки.

Ориентированность на результат, умение достигать поставленных целей

Английский язык – от upper-intermediate (владение иными иностранными языками, как существенный плюс).

Условия:

Место работы: м. Павелецкая.

Амбициозные задачи

Возможность влиять на стратегию и точки роста

Подчинение и отчетность: Генеральный директор

График работы: 5-2, офисная занятость

Оформление по ТК - с первого дня

Размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Этапы отбора кандидатов:

Выполнение тестового задания

Собеседование с HR специалистом

Собеседование с Владельцем компании

Ключевые навыки
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые исследования
Анализ конкурентной среды
Интернет маркетинг
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Стратегический маркетинг
Управление бюджетом
Internet Marketing
Развитие продаж
Обучение и развитие
Управление командой
Анализ бизнес показателей
Маркетинговое планирование
Разработка маркетинговой стратегии
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
Комитекс Гео
От 3 до 6 лет
Фелицата Холдинг
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Директор по маркетингу
от 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет