Награды компании 0 наград из 3

Аккаунт-менеджер (работа с действующими клиентами)

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Умный дом Емеля" – это отдельный продукт аккредитованной IT-компании (участник Сколково, топ-10 Deloitte, сфера fintech). В "Емеле" мы занимаемся проектированием и внедрением инновационных технологий в загородные дома, квартиры, офисы, промышленные и гражданские объекты. Мы уверены, что через 5-10 лет хотя бы базовые элементы Умного дома будут внедряться уже на этапе строительства.
Наши клиенты - как физ.лица, так и представители бизнеса (застройщики, торговые сети, заводы, складские комплексы и т.д.)

О компании и возможностях подробно на сайте емеля.рф

В отделе продаж у нас есть пресейл-менеджеры, менеджеры по продажам и аккаунт-менеджеры: пресейлы занимаются анализом рынка и лидогенерацией, менеджеры по продажам - непосредственно продажами, привлечением новых клиентов, аккаунт-менеджеры удерживают и повышают лояльность, а так же занимаются доп.продажами и работой с действующими клиентами.

Подробнее про функционал аккаунт-менеджера:

Надо выстраивать тёплые долгосрочные отношения с действующими клиентами - после завершения работ запрашивать обратную связь (помог ли продукт, есть ли технические сложности, удалось ли разобраться самостоятельно, полностью ли удовлетворил запрос\решил проблему и т.д.), поздравлять со всеми праздниками\значимыми событиями, помогать в решении вопросов, делать дополнительные продажи (иногда клиенты "входят во вкус" после того, как приобрели какую-то базовую часть системы и, распробовав, хотят всего и побольше), записывать клиентов на ТО системы и т.д.

Показатель эффективности - уровень лояльности клиентов и доп.продажи

Пожелания к будущему коллеге:
  • Хорошие коммуникативные навыки - общение с людьми, как правило, для тебя проходит в позитивном ключе;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь (это ОЧЕНЬ важно);
  • Ты способен глубоко разобраться в продукте, для тебя важно знать до деталей то, с чем ты работаешь;
  • Ты умеешь слышать других людей, задавать правильные вопросы, которые помогут тебе лучше понять ситуацию клиента;
  • Тебе приятно быть полезным для других, понимать, что ты кому-то помог.

Уважаемые кандидаты! Мы рассматриваем как опытных специалистов, так и ребят без опыта работы.

Минимальный оклад для начинающего в этой сфере специалиста - 50000р. при полноценном рабочем дне(+ премии). С подходящим опытом - от 70000р. оклад + премии. И перспективы развития, естественно!

Что у нас:

  • График 5\2, начало рабочего дня гибкое (с 8 до 11ч.), рабочее место на Варшавском шоссе, 17. Всё официальное, всё "белое", чай\кофе и т.д. - само собой;
  • Аккредитация ИТ-компании от Минцифры, поэтому можно рассчитывать на отсрочку, если у вас есть соответствующее профильное образование, а также на льготную ипотеку;
  • Открытое, доступное руководство - любая идея и предложение будут услышаны и рассмотрены, реальные перспективы развития;
  • Уютная, экологичная атмосфера - мы не любим крики, оры, сплетни, интриги, давление и вот это вот всё.

Давайте знакомиться! ))) Оставляйте отклик - и мы обязательно свяжемся!

Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (B2B клиенты)
60 000 - 100 000
HeadHunter
Новая
От 1 года до 3 лет
Умный дом ЕМЕЛЯ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job