Специалист по поддержке клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - консультирование клиентов премиального сегмента по финансовым вопросам в рамках заключенных договоров по продуктам УК (ДУ, ПИФы, ИК) по телефону, лично на выездных встречах и в офисе УК;
- сопровождение договоров ДУ/ИК, согласно условиям договоров;
- работа с документами: ведение досье клиента, наследство, налогообложение, предварительная проверка на предмет соответствие операций установленным Указам Президента (лично с клиентом/представителем в офисе или дистанционно).
- операционное сопровождение клиентов (КУС клиента, мероприятия по открытию договора клиенту, подготовка распоряжений, заведение документов во внутренние системы УК и пр).
- установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- стрессоустойчивость, умение предотвращать конфликтные ситуации, многозадачность;
- развитые коммуникативные навыки;
- грамотная речь;
- умение и желание работать в команде.
-
работа в одной из крупнейших Управляющих компаний России;
-
полное соблюдение требований трудового законодательства;
-
ДМС со стоматологией + Полис страхования жизни и здоровья;
-
бонусная система;
-
корпоративная библиотека (доступ к электронной библиотеке Alpina Digital);
-
корпоративное обучение (профильные тренинги, курсы, семинары).
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист по работе с клиентами
СЛАВИЯ, АКБ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Удобное расположение работы
89%
Медицинское страхование
67%
Удаленная работа
67%
Корпоративные мероприятия
56%
Оплата больничного
56%
Профессиональное обучение
22%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата мобильной связи