Менеджер по закупкам ВЭД
Обязанности:
Приглашаем в нашу команду менеджера по закупкам в сфере ВЭД. В крупную международную торговую компанию требуется специалист, который поможет нам укрепить международные внешнеэкономические связи.
Наше предложение точно для вас, если: Вы амбициозны, креативны, обладаете творческим подходом.
- хотите расти как профессионал в своей сфере.
- Готовы вносить инновации в нашу работу.
Мы ценим наших сотрудников и готовы достойно оплачивать ваш вклад в нашу компанию.
Мы в поисках энергичного, инициативного профессионала, способного эффективно реализовывать продукцию компании и активно развивать собственные навыки в сфере международной торговли. Нашему будущему коллеге мы готовы предоставить все необходимые ресурсы и поддержку для достижения успеха в карьере.
Обязанности менеджера по закупкам в сфере ВЭД
- Обработка заявок от потенциальных клиентов, анализ потребностей, предложение подходящего решения.
- Консультации и ведение переговоров, направленных на заключение выгодных сделок.
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Менеджер должен убедить клиентов в преимуществах нашего предложения и заключать выгодные сделки.
- Согласование договоров с клиентами и обеспечение их выполнения в полном объеме.
- Отслеживание инвойсов и контроль их своевременной оплаты.
- Сопровождение клиента от первого контакта до завершения сделки
- Анализ рыночной ситуации и расчет оптимальных ставок для успешного заключения сделок.
- Коммуникация с клиентами и партнерами через электронную почту, оперативное реагирование на запросы и обращения.
Менеджер по закупкам в сфере ВЭД работает в команде с другими специалистами: менеджерами по продажам, специалистами ВЭД, логистами, юристами, бухгалтерами.
Требования к кандидату
- Опыт работы в закупках, желательно в торговой сфере. Мы ищем профессионала с опытом работы в сфере продаж, готового применить свои знания и навыки в новой области.
- Коммуникабельность. Успешное взаимодействие с клиентами и коллегами требует от нашего сотрудника отличных коммуникативных навыков.
- Навыки ведения переговоров. Мы ожидаем от нашего менеджера по закупкам уверенности в проведении переговоров и достижении взаимовыгодных решений.
- Клиентоориентированность. Мы ищем специалиста, способного ориентироваться на потребности клиентов и предлагать им оптимальные решения.
- Умение работать в команде. Совместная работа — это ключевой аспект успешной деятельности нашей компании. Мы ожидаем от нашего сотрудника готовности и способности эффективно взаимодействовать с коллегами и достигать общих целей.
- Знание основ ВЭД, логистики и таможенного законодательства будет преимуществом. Понимание основных принципов и правил внешнеэкономической деятельности, логистики и таможенного законодательства позволит нашему сотруднику более эффективно выполнять свои обязанности.
Условия работы
- Полная занятость.
- Гибкий график.
- Достойная заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Современный офис с новой техникой и удобной мебелью, комфортные условия для работы.
- Дружный коллектив.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, отправьте ваше резюме, и мы перезвоним вам, чтобы назначить дату собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).