Бизнес-ассистент / Координатор
Дорогой кандидат, приветствуем тебя!
Мы находимся в поиске сотрудника на позицию бизнес-ассистента для собственника бизнеса, который более двух лет успешно занимается получением ВНЖ в Европе.
Для нас важно, чтобы ты мог легко работать с большим объемом информации и следить за мелочами — ведь отсутствие одной галочки в анкете может привести к отказу клиенту в ВНЖ. Мы предлагаем быстрый карьерный рост, и уже скоро ты можешь стать руководителем направления ВНЖ одной из европейских стран.
Что мы предлагаем:
- Формат работы - удаленно.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК.
- Оклад 70 000 - 80 000 р. в месяц во время испытательного срока и оклад 70 000 - 80 000 + KPI после испытательного срока. Совокупный доход 130 000 (с возможным ростом до 180 000 р).
- Оформление по самозанятости / ИП / ГПХ c дальнейшим возможным трудоустройством по ТК РФ.
- Возможность оформить ВНЖ в Европе на всю семью через полгода работы.
- Оплачиваемый отпуск.
Какие задачи тебя ждут:
Контент:
• Всячески упрощать жизнь клиентов и автоматизировать рутинные процессы.
• Заниматься поиском и анализом reels по теме переезда, подготавливать сценарии для роликов, взаимодействовать с монтажёром и другое.
• Подготавливать и упаковывать кейсы компании в статьи и заниматься их размещением.
Поиск информации:
• Поиск телеграм каналов для рекламы и обсуждение условий.
• Мониторинг изменений в законодательстве стран Европы, касающихся ВНЖ, с подготовкой кратких отчётов об изменениях и другое.
• Поиск партнеров среди иммиграционных агентств и анализ иммиграционных программ для расширения услуг компании.
Разработка проектов:
• Составление ТЗ и контроль команды разработки дизайна сайтов и приложений.
Клиентская работа:
• В первые несколько месяцев никакой работы с клиентами, только с руководителем.
• Делать онбординг клиентов без общения с ними и другое.
Тебе будет комфортно работать, если ты:
- Имеешь опыт работы бизнес-ассистентом от 2-х лет.
- Умеешь пользоваться ChatGPT и Claude.
- Имеешь опыт любого фриланса/самостоятельного заработка и опыт работы в CRM-системах (AmoCRM).
- Умеешь анализировать информацию и работать с Тильдой.
- Умеешь работать с соц. сетями.
- Будет преимуществом знание английского и особенно испанского.
Если ты любишь нестандартные задачи, ценишь комфортную и организованную рабочую среду с чёткими процессами, и твой фокус всегда направлен на достижение результата — мы ждём твоего отклика!