Инженер группы технической поддержки управления информационных технологий
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация и диагностика обращений, инцидентов.
- Консультирование пользователей о возможностях устранения инцидента, предложение вариантов решения, эскалация инцидента.
- Мониторинг работоспособности информационных систем.
- Наполнение базы знаний.
- Контроль своевременности выполнения обращений.
- Регистрация клиентов в Интернет-банке, сброс пароля.
Требования:
- Высшее техническое образование или среднее специальное техническое образование (возможно студенты старших курсов заочного обучения);
- Умение работать с методической литературой.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
- Работа в компании, соблюдающей нормы и требования трудового законодательства РФ.
- Стабильная работа и заработная плата.
- Дотация на питание.
- График работы: сменный график 2 через 2 (день/ночь), с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00.
- Место работы - Новый город, проспект Мира, 88А
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Инженер по автоматизированным системам управления производством
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО»
2 отзыва
Набережные Челны,
24 декабря 2024
Сервисный инженер
от 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 658 отзывов
Набережные Челны,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Инженер группы технической поддержки
Набережные Челны,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Мой первый опыт работы в сфере IT после института
Что можно улучшить
Да в целом всё было хорошо. Ушла только потому что зп перестало хватать)
Инженер группы технической поддержки
Набережные Челны,
сентябрь 2023
Что нравится
Хорошее кафе с выбором.Удобный график.
Удобное расположение.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.Лояльность к сотрудникам.
Доступ к бухгалтерии без объяснительной.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
68%
Своевременная оплата труда
59%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
47%
Оплата больничного
32%
Место для парковки
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Система наставничества
24%
Компенсация питания
9%
Профессиональное обучение
6%
Медицинское страхование
6%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Сервисный инженер
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-монтажник
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
42 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий сервисный инженер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru