Руководитель Дополнительного офиса
ОБЯЗАННОСТИ:
• организационное управление бизнес-процессами подразделений офиса;
• поддержание качества кредитного портфеля;
• проведение мероприятий по комплексному банковскому обслуживанию действующей клиентской базы;
• управление процессом кредитования юридических и физических лиц;
• выполнение плана по формированию ресурсов;
• контроль за соблюдением требований законодательства, недопущением операционных, правовых, репутационных рисков.
ТРЕБОВАНИЯ:
• высшее юридическое или экономическое образование;
• опыт руководства подразделением кредитной организации не менее 5 лет.
УСЛОВИЯ:
• работа в стабильной компании, соблюдающей нормы и требования трудового законодательства РФ;
• достойный уровень оплаты труда, заработная плата 2 раза в месяц (точно в срок);
• оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков и т.д.);
• уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.