Бизнес-ассистент управляющего партнера/юрист
Кто мы:
Стабильная и успешная компания, команда юристов, аудиторов, адвокатов.
Работаем более 20 лет, более 6000 клиентов, входим в: ТОП-20 крупнейших консалтинговых компаний, рейтинг «Эксперт» РА, ПРАВО-300!
С чем нужно будет работать:
- ассистировать управляющему партнёру (руководителю компании) на всех стадиях сделок (при проведении переговоров, продаже, исполнении);
- работать по сопровождению сложных услуг во взаимодействие с экспертами (налоговый консалтинг, суды, банкротство, структурирование бизнеса, корпоративное право);
- взаимодействовать с собственниками и руководителями бизнеса;
- проводить встречи, протоколировать, контролировать задачи на встрече;
- работать с клиентами в CRM - Битрикс24;
- вести документооборот по всем стадиями сделок ;
- контролировать воронки коммуникаций руководителя: встречи, сделки на разных стадиях;
- взаимодействовать с подрядчиками;
- вести календарь встреч руководителя;
- подготавливать коммерческие предложения под диктовку, на основании шаблонов или предыдущих КП;
- удерживать в фокусе пул клиентов руководителя и задач (большой объем);
- вести протоколы встреч руководителя с клиентами, партнерами и внутренних встреч с работниками
Преимущества работы с нами:
- 23 года на рынке, 80% клиенты по рекомендации, 20% входящие обращения клиентов с сайта и семинаров;
- в процессе работы очень мощная наработка экспертизы, так как работаем со сложными кейсами с индивидуальной оценкой в каждом конкретном случае, работа требует высокой обучаемости в процессе работы и быстрой скорости мышления;
- специальные условия для кандидатов с управленческим опытом
Требования:
- высокая скорость восприятия информации;
- работа в режиме многозадачности;
- навык стенографии, фиксация незнакомой информации без потери сути;
- умение структурировать материал, грамотная письменное изложение;
- юридическое, лингвистическое или журналистское образование;
- удержание большого объема информации, быстрое запоминание новых сущностей;
- умение контактировать с людьми, работа с собственниками и руководителями имеет свою специфику, высокие коммуникативные навыки;
- знание английского языка (не обязательно, но как преимущество).
Условия:
- оформление по ТК;
- конкурентная заработная плата (конкретная сумма обсуждается с успешным кандидатом);
- реальная перспектива карьерного роста;
- уютный офис, расположенный в шаговой доступности от м. Тульская;
- возможность корпоративного обучения, посещения различных профильных тренингов и семинаров
- график работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00 ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).