HR менеджер
JVO.ru – аналитическая платформа для лидеров рынка E-Commerce, представляющая из себя набор передовых инструментов для оптимизации продаж на маркетплейсах.
Наша цель — полная автоматизация процесса торговли на маркетплейсах за счет системы рекомендаций и разработки инструментов, облегчающих жизнь селлера.
Наша компания является аккредитованной IT-компанией, резидентом Сколково и участником Московского инновационного кластера
Предлагаем
- Удаленную работу с возможностью выбрать удобный для вас часовой пояс (у нас 8-ми часовой рабочий день без гибкого графика)
-
Возможность окунуться в атмосферу быстрорастущего стартапа и построить карьеру внутри него
-
Отсутствие бессмысленной бюрократии и излишнего формализма
-
Оформление по ТК РФ
-
Конкурентную зарплату от 80 000 руб до 130 000 руб
Задачи
-
Ведение полного цикла подбора: публикация вакансий, отбор резюме, проведение интервью.
-
В месяц планируется закрывать примерно по 7 вакансий. Большая часть будет в области маркетинга.
-
Взаимодействие с руководителями для определения требований к вакансиям.
-
Поиск альтернативных каналов подбора (социальные сети, профессиональные сообщества и т.д.).
Работа с командой
-
Оформление кадровых документов для кандидатов, согласованных на выход на работу
-
Помощь с онбордингом, сопровождение новых сотрудников в процессе адаптации и интеграции в корпоративную культуру. Проведение экзит-интервью.
-
Подготовка проектов индивидуальных планов развития (ИПР) сотрудников
-
Опыт в разработке мер по снижению текучести кадров и удержанию ключевых специалистов.
-
Умение формировать зарплатные грейды и планы повышения зарплат.
Управление корпоративной культурой и вовлеченностью
-
Поддержание и развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий (тимбилдинги, праздники, спортивные мероприятия и пр).
-
Проведение опросов по вовлеченности сотрудников и разработка мероприятий по её улучшению.
-
Развитие и поддержка HR-бренда компании.
-
Принимать участие в разработке стандартов внутренних HR процессов
А так же
-
Высокие навыки общения, умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях.
-
Отличное владение русским языком, грамотность, включая оформление официальных документов.
-
Способность устанавливать амбициозные цели и достигать их в сжатые сроки.
-
Опыт работы с Google Sheets, Docs и другим специализированным софтом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).