Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (Банкротство, Без поиска)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Юридическая компания "Логика Права" расширяется и ищет человека на должность "Оператор call-центра". Возможна удаленная работа.

Своей Миссией мы видим возможность открыть людям дорогу в новую жизнь, с чистого листа. Мы считаем, что процедура банкротства – это профессиональная забота о человеке, его защита и обеспечение нормального будущего, свободного от стресса и проблем. Ровно так же мы относимся к собственным сотрудникам, заботимся о их комфорте, развитие и возможности выйти на новый уровень дохода. Мы рады каждому новому клиенту, а наши сотрудники всегда могут рассчитывать на внимание и понимание со стороны руководства.

Наши услуги устойчивы к кризисам и будут востребованы всегда. Помогаем физическим и юридическим лицам, кто нуждается в помощи грамотных юристов и экспертов.

В связи с масштабным расширением, нам в команду нужны операторы, которые будут выполнять следующие обязанности:

  • Обрабатывать только входящие заявки клиентов (БЕЗ ПОИСКА и ХОЛОДНЫХ звонков);
  • То есть, уже заинтересованный клиент оставляет запрос на нашем сайте, ему нужно перезвонить и пригласить в офис.
  • Обрабатывать входящие заявки от клиентов, поступающие в CRM;
  • Внимательно выслушивать проблемы и тревоги клиента, проявлять эмпатию;
  • Записывать на встречу к юристам на бесплатную консультацию;
  • Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность.

Ждём тебя, если:

  • Грамотно владеешь речью (устной и письменной);
  • У тебя стоят четкие финансовые цели, хочешь расти в профессиональной сфере и заработке!
  • Тебе важна атмосфера в коллективе.

Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда;
  • Выплаты 2 раза в месяц (в срок);
  • График работы в офисе с 10:00-19:00;
  • Бесплатное корпоративное обучение экспертов сферы (поэтому образование не важно, всему научим);
  • Мы работаем в отличном офисе в 5 минутах от Метро Красные ворота
  • Молодой коллектив, совместные мероприятия и много пространства для личного и профессионального роста;
  • Новейшее оборудование;
  • Постоянное развитие, карьерный рост!

КОРОТКО О НАС:

Мы уже списали более 1 000 000 000 рублей, и хотим списать ещё больше кредитов и долгов жителям нашего города и региона. Каждый месяц, наша компания списывает более 12 000 000 руб, и заключает более 50 новых договоров с Клиентами.

ЧТО ДАЛЬШЕ? Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь!

ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ НАС, ТО:

* Откликнитесь на вакансию.

* Мы направим ссылку на курс в сообщениях на HH.

* Пройдите вводный курс о компании, проверьте себя (до собеседования).

* При прохождении курса, мы готовы пригласить Вас на телефонное интервью.

Готовы? Ждем отклик!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Телефонные переговоры
CRM
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Деловое общение
Высокая скорость печати
Ведение активных клиентов
Деловая переписка
B2B Продажи
B2C продажи
Активные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (менеджер продаж 1 линии Банкротство) удаленно
от 75 000
Логика Права
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сотрудник колл-центра (удаленно)
60 000 - 80 000
Делу время
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Действительно сплочённый коллектив, ребята подменяют друг друга если что, никогда не подводят, меня спасли несколько раз)) условия шикарные, вообще атмосфера располагает) ну и выплаты в срок, что радует)
Что можно улучшить
Можно офис посветлее сделать) но достаточное количество света и так есть)

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Полная прозрачность при оформлении на работу,четкость в постановке рабочих задач,ясная мотивация
Что можно улучшить
Сделать небольшую кухню
Логика Права
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удобное расположение работы
80% Своевременная оплата труда
73% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
53% Наличие кухни, места для обеда
47% Гибкий рабочий график
47% Корпоративные мероприятия
27% Место для парковки
7% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 62 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра
40 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 66 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
60 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно