Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела процессинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT‑решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности. В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 тыс. устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.

Наша Компания активно развивается и растет, именно поэтому для нас так важно привлекать в свою команду только лучших - с высоким уровнем профессионализма и вовлеченности!

Что нужно делать:

  • Отражение и проведение операций по сборкам и заказам клиента в учетной системе компании (1сДО и ERP);
  • Подготовка первичных бухгалтерских документов;
  • Выполнение заданий руководителя

Что мы ищем:

  • Желательно техническое образование;
  • Владение программами MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С;
  • Желательны знания документооборота;
  • Способность к самостоятельной работе, инициативность;
  • Внимательность, аккуратность, обучаемость;
  • Коммуникабельность, желание работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Стать частью крупной стабильной компании разработчике и производителе компьютерной техники и IT‑решений, успешно развивающейся на российском рынке уже более 30-ти лет;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Премии по итогам работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Кафетерий льгот;
  • Грамотная система адаптации;
  • Возможность обучаться за счет компании (повышение квалификации);
  • Развитая корпоративная культура;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 09.00 - 18.00;
  • Корпоративный транспорт от м. Крылатское, ул. Народного ополчения, ул.1905г.
Ключевые навыки
1C: ERP
MS Excel
Документооборот
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мосэлектрощит
3,7 32 отзыва
Москва,
вчера
Координатор отдела продаж
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московское производственное объединение Электротехника
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик, администратор Битрикс 24

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличный офис, прекрасный коллектив, лучшая корпоративная культура что я видел, стремление к выстраиванию процессов.
Что можно улучшить
Мне предложили доход почти х2. Компания не готова была предоставить контр оффер. Но в целом только положительные воспоминания!

Администратор отдела исполнения проектов

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Комфортный офис, свобода в выборе рабочего графика, хороший коллектив, интересная работа
Что можно улучшить
Зарплата не рыночная, текучка сотрудников.

Старший администратор

Москва,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Человеческое отношение к своим сотрудникам, достойная заработная плата, прекрасные коллектив и руководство.
Что можно улучшить
Если бы можно было работать удаленно - было бы вообще прекрасно.
Аквариус, Группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
44% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
37% Удаленная работа
33% Корпоративный транспорт
31% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
14% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы (без общения с клиентами, отгрузки, офис, м. Яхромская, м. Ховрино)
92 000 - 97 750
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер расчётного отдела
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сервисного отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера продаж
70 000 - 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить