Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по управлению базой знаний

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AQUARIUS — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
AQUARIUS осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России.
Производственные комплексы AQUARIUS расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.
Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, телекоммуникационного оборудования;
• Специализированные отраслевые IT‑решения;
• IT‑услуги и информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание.

Что нужно делать:

  • Сбор и анализ информации о продуктах и услугах компании;

  • Создание и обновление контента базы знаний;

  • Разработка структуры и навигации базы знаний;

  • Поддержка пользователей при обращении к базе знаний;

  • Мониторинг обратной связи от пользователей и корректировка контента при необходимости;

  • Организация и непосредственное взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения актуальности и непротиворечивости информации в базе знаний;

  • Анализ эффективности работы базы знаний и предложение улучшений Контроль наличия, актуальности и корректности пользовательской документации (РЭ, РО, РА и т.д.) Разработка новой документации, ее контроль и выверка.

  • Организация и контроль публикации информации и документации на информационных ресурсах компании как внутренних так и внешних.

Мы ищем:

  • Широкий кругозор в области современной вычислительной техники, корпоративных ИТ-продуктов;

  • Аналитические навыки: умение анализировать информацию, выявлять закономерности;

  • Коммуникабельность: способность эффективно общаться с пользователями и коллегами, чтобы понимать их потребности и предоставлять необходимую информацию;
  • Креативность: умение генерировать новые идеи и подходы для улучшения контента базы знаний;
  • Организаторские навыки: способность планировать и контролировать процесс создания и обновления контента, а также следить за его актуальностью;
  • Техническая грамотность: понимание основ работы с информационными системами и баз данных, чтобы эффективно использовать инструменты для создания и поддержки базы знаний;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании - На рынке более 35-и лет (2500+ сотрудников);
  • Гибкое начало дня (возможен гибрид);
  • Бесплатная парковка;
  • ДМС с расширенным списком клиник и высоким лимитом на обслуживание (в т.ч. льготное страхование для близких родственников);
  • «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами (оплата топлива, такси, спорт, доставка еды и т.д.);
  • Премии по итогам работы;
  • Поддержка сотрудников (в т.ч. медицинский кабинет, консультирование юридическое, финансовое, психологическая поддержка);
  • Обучение и развитие: курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счёт компании и участие в конференциях.
  • Комфортабельный, современный офис в БП "Крылатские холмы". Бесплатные шаттлы от м. Крылатское; м. ул. 1905 года; м. Народное ополчение.

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший Менеджер по маркетплейсам Wildberries
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дмитриев Вячеслав Сергеевич
4,8 7 отзывов
Москва,
вчера
Продуктовый аналитик/Отдел управления данными
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 169 отзывов
Москва,
10 ноября 2024
Аквариус, Группа компаний
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
48% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
35% Корпоративный транспорт
34% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
15% Компенсация питания
15% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продукту и ценообразованию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктолог/ Менеджер по поиску товаров
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продуктов в ритейле (junior)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый исследователь/Младший менеджер продукта в команду CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер/продуктовый аналитик
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить