Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Непосредственное взаимодействие с клиентами;
- Прием обращений от клиентов и консультация по вопросам готовности/возврата/обмена товара;
- Взаимодействие с отделом доставки (подготовка маршрута доставки, данных клиента, передача информации по времени доставки);
- Работа с жалобами и предложениями клиентов;
- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия;
- Работа с внутренними ресурсами компании для обеспечения высококачественного сервиса;
- Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки, способность к решению проблем, а также знание современных технологий и методик в сфере клиентского сервиса;
- Направленность на улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов;
- Умение быстро анализировать ситуацию и принимать решения, способствующие улучшению обслуживания;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
- Внимательность, ответственность и оперативность;
- Грамотная устная, письменная речь на русском и казахском языках.
Желание обучаться, развиваться в сфере сервиса. Опыт работы будет особым преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата от 200 000 тенге до 250 000 тенге, бонусы и премии;
- График 6/1, пн-пт 08:00-17:00, сб 08:00-16:00;
- Телефон и мобильная связь за счет компании;
- Тимбилдинг раз в три месяца;
- Карьерный рост;
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).