Специалист ИТ сервиса
Обязанности:
-Осуществляет поддержку и консультирование работников Компании по вопросам, касающимся компьютерного оборудования и программного обеспечения;
-Осуществляет оперативную помощь работникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
-Выполняет работы по установке и настройке программ и программных средств, по установленным правилам Компании;
-Выполняет работы, в соответствии с локально-нормативными документами Компании.
-Осуществляет приём и передачу компьютерного оборудования в Компании;
-Выполняет деятельность, направленную на удовлетворение внутренних запросов структурных подразделений Компании.
Требования:
-Опыт поддержки пользователей в корпоративной среде;
-Знание клиентской платформы Microsoft Windows (Windows 7,8,8.1,10, 11) и принципами работы Microsoft Active Directory;
-Базовые знания протоколов TCP/IP;
-Базовые знания работы с принтерами;
Условия:
Мы не рассматриваем сотрудников на part time и remote, потому что мы за живое общение face to face и социальное развитие каждого сотрудника.
-График работы 5/2; с 9.00-18.00;
-Официальное трудоустройство с первого дня;
-Достойная оплата труда, если ты действительно уникален в своем деле и твой опыт в коммерческих крупных проектах не только на бумаге, но и в голове;
-Участие в крупных и уникальных проектах большого развивающегося холдинга;
-Современный офис в центре города с кафетерием, баристой и тренажёркой внутри;
-Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
-Культура, где можно расти, развиваться и чувствовать себя комфортно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).