Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер в коммерческое направление "Модульные здания"

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- Прохождение медицинского осмотра за счет компании;

- Конкурентоспособную заработную плату от 60 000 до 80 000 рублей на руки;

- Материальную помощь по случаю бракосочетания, рождения детей, утере близких родственников;

- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя пн-пт, с 8.00 до 17.00;

- Поддержку в виде обучения и наставничества;

- Социальный пакет;

- Частичную компенсация стоимости посещения спортзала;

- Скидки от партнеров;

- Корпоративный автобус;

- Денежное вознаграждение за участие в акции "Приведи друга!";

- Корпоративное обучение.

Наши требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере строительства/продажи/технические специальности от 1 года;
  • компьютерная грамотность: MS Excel, Google таблицы, Openoffice, MS Word, MS Project, MS Power Point, опыт работы с CRM системами и ЭДО (1С, Битрикс, Direktum и т.п.); опыт видео и аудио переговоров через Zoom, Team, Skype и т.п.; Adobe acrobat – умение редактировать файлы формата pdf (желательно); MS Outlook или аналогичные – электронная почта; умение читать чертежи, разбираться в технических вопросах.
  • постоянно развиваться и обучаться;
  • иметь аналитический склад ума;
  • уметь аргументировать и отстоять свою позицию.

Что нужно делать кандидату:

  • вести базу клиентов и учет сделок;
  • вести деловую переписку и переговоры с клиентами;
  • вести внутреннюю переписку со службами путем написания служебных записок, собрание совещаний, селекторов и т.п. (электронный документооборот);
  • выполнять коммерческие расчеты;
  • составлять коммерческие предложения и вести их учет c регистрацией;
  • принимать участие в тендерах (совместно с тендерным менеджером);
  • при необходимости вести переговоры с подрядчиками, поставщиками (сбор ТКП, анализ, рекомендации для принятия решений);
  • проведение презентаций продукции на территории предприятия и на территории клиента (иногда командировки по территории РФ от 1 до 5 суток);
  • подготовка информации и участие в выставках;
  • работать со смежными службами внутри компании (юристы, проектировщики, производство, ОТК, снабжение и т.п.);
  • изучать, анализировать чертежи, документацию в запросах от Заказчиков.

Присоединяйся к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Деловое общение
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Документальное сопровождение
Прямые продажи
Навыки продаж
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Планирование продаж
Навыки презентации
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Рыбинск
Что говорят сотрудники

Инженер

Рыбинск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Возможность удалённой работы, стабильный и высокий доход, полный соцпакет, оплата занятий спортом, служебный транспорт
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами

Начальник проектного отдела

Рыбинск,
февраль 2023
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, уверенное развитие, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Дорога на предприятие
ПФК Рыбинсккомплекс
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Место для парковки
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
83% Корпоративный транспорт
56% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
28% Удаленная работа
28% Медицинское страхование
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Компенсация питания
6% Удобное расположение работы
6% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить