Заместитель главного бухгалтера
«Каркрафт» - аккредитованная IT-компания, имеющая несколько собственных платформ для бизнеса. Уже 8 лет мы создаем уникальные отраслевые решения.
Наша компания расширяет команду и, в связи с этим мы ищем менеджера по взаимодействию с партнерами.
В команде «Каркрафт» работают сотрудники банковского сектора и автомобильной отрасли. Вместе мы делаем востребованный на рынке продукт. Ежемесячный оборот финансовых транзакций превышает 11 млрд рублей в месяц.
Нашими партнерами являются: Avito, Автостат, Автохаб, Автомаркетолог, Тинькофф-банк, Альфа-Банк, Совкомбанк, МКБ, ПСБ, банк Зенит, Транс Капитал Банк, АТБ, БКФ, Модульбанк, Финстар банк, 131 банк, а так же ReMoney, ImportCars.
Задачи:
- Разработка и осуществление контрольных мероприятий, направленных на контроль качества ведения бухгалтерского и налогового учета, правильности расчета налоговой базы по налогам и предоставления отчетности;
- Формирование налоговой отчетности, в соответствии с требованиями законодательства;
- Формирование статистической отчетности;
- Формирование консолидированной отчетности по группе компаний;
- Контроль величины дебиторской задолженности, участие в работе с дебиторской задолженностью, направленной на снижение ее величины, доли просроченной задолженности;
- Контроль расчетов с бюджетом в части налогов и сборов, сверки с налоговыми органами, внебюджетными фондами;
- Разработка мероприятий по их реализации, согласование сделок;
- Контроль обязательств компаний группы (заемных средств, кредиторской задолженности) на предмет наличия просроченной задолженности, способной повлечь штрафные санкции в соответствии с договорами или законодательством;
- Разработка методологии ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учетов;
- Анализ эффективности бизнес-процессов;
- контроль исполнения правил учета проекта Сколково;
- контроль кадровых документов, отчетности, воинский учет.
От Вас ждём:
- Опыт работы более 3 лет;
- Умение выстраивать процессы учета и документооборота в компании;
- Опыт успешного управления проектами автоматизации;
- Обязательный опыт в ВЭД (импорт);
- Знание налогового и бухгалтерского учета;
- Умение и готовность работать с большим объёмом информации, аналитический склад ума;
- Знание законодательства РФ о бухгалтерском учёте, налогах и сборах.
Мы предлагаем:
- Стандартный график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня в 9:00 или 10:00;
- Достойный уровень заработной платы, обсуждаем отталкиваясь от ваших ожиданий;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня работы;
- ДМС от АльфаСтрахование (включая стоматологию), после испытательного срока;
- Стильный современный офис в стиле лофт в 10 мин от м.Тушинская;
- Опытный, позитивный и профессиональный коллектив;
- Энергичная команда топ-менеджеров, свобода действий и прямой контакт с собственниками бизнеса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).