Главный специалист отдела обслуживания
Компания ТрансТелеКом (ТТК) входит в пятерку ведущих российских операторов связи и имеет 25-летний опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг.
Одним из приоритетных направлений развития компании на сегодняшний день является предоставление интеграционных IT услуг и сервисов, а также услуг информационной безопасности в интересах крупных корпоративных заказчиков (коммерческих холдинговых структур, финансовых организаций, государственных органов и учреждений).
Компания интенсивно растет и развивается и на сегодняшний день участвует в реализации масштабных проектов.
Работа с клиентами среднего и малого бизнеса b2b.
Рассматриваем кандидатов без опыта, предусмотрено обучение!
Условия:
- Полностью "белая" заработная плата
- Оформление с 1-го дня официально по трудовому договору ТК РФ, фиксированная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) с ежегодной индексацией
- Официальный доход 50 000р
- Полис ДМС, включая стоматологию
- Возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала в крупнейшей федеральной Телеком Компании
- Развитую корпоративную культуру (корпоративные соревнования, тренинги и семинары)
- Полное оплачиваемое обучение, адаптация и ввод сотрудника в должность с нашей стороны
- Дружную команду профессионалов
- Обмен опытом и участие в коммуникациях с другими регионами РФ
- Выгодные скидки интернет + тв ТТК, включая абонементы в фитнес-клуб, уроки иностранного языка Skyeng
- Удобный график: 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращённый день до 16:45)
- Комфортный офис со всеми условиями
Чем предстоит заниматься:
- Работа с входящим потоком обращений
-
Ведение базы заключенных договоров
-
Сопровождение клиентов и консультирование по продуктам компании
-
Оформление отчетности
Наши ожидания:
- Владение культурой делового общения и этикетом делового телефонного разговора
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel/word)
- Приветствуется опыт работы в B2B
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов. В компании работает более 5,5 тысяч сотрудников по всей России от Калининграда до Владивостока.
Звоните и оставляйте отклики! Будем рады ответить на все ваши вопросы!
Менеджер по продажам
Повышение заработной платы. Разнообразить обучение
Менеджер по продажам
Менеджер офиса продаж и обслуживания
Качество предоставляемых компанией услуг в нашем городе низкое, из-за чего постоянно недовольные и агрессивные клиенты (и в офисе, и онлайн). Руководители не берут ответственность, весь стресс падает на простых менеджеров.
Обучение отсутствует. Сотрудники обучают друг друга в процессе работы. А ведь это федеральная компания!
Если не хватает сотрудников, то пахать будешь один. И ни рубля не доплатят.
Первый месяц работать за голый оклад, который равен МРОТу. А при увольнении сотрудникам, отработавшим менее года, премиальную часть не выплачивают.
Не рекомендую. Поберегите свое психическое здоровье и время.