Стажер технической поддержки (US)
200 - 400 $
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Спасибо, за проявленный интерес к нашей вакансии! Мы ищем Специалиста технической поддержки.
Мы находимся в Нью Йорке, поэтому обрати внимание на разницу в часовых поясах.
Наша компания работает с клиентами на территории США и не только.
Основным родом нашей деятельности является настройка CRM для малого и среднего бизнеса, разработка интеграций и автоматизаций с различными облачными сервисами.
Являемся партнерам таких крупных компаний как: Pipedrive, Kommo CRM, Twillio и других.
Возможности, которые ждут тебя в нашей компании:
- Сможешь работать из дома или любой другой точки мира и практиковать английский;
- Развитие и карьерный рост это про нас, хотим видеть в команде PROактивных людей;
- Интересные задачи и простор для самореализации.
Обязанности:
- Ответ на входящие обращения новых и текущих клиентов;
- Поддержка пользователей;
- Обработка технических запросов;
- Помощь в решении базовых технических проблем;
- Выполнение задач на платформе ClickUP;
- Участие в планерках;
- Выполнение задач по автоматизации процессов.
Требования:
- Быстрая обучаемость;
- Техническое или инженерное образование;
- Развитое логическое мышление и любознательность или опыт в аналогичном проекте по настройке интеграций для CRM или других облачных систем;
- Грамотная письменная речь;
- Дисциплинированность и ответственность;
- Преимуществом будет опыт в разработке приложений или технической поддержке пользователей.
Условия:
- График 5/2;
- Часы работы с 8AM до 5PM по Eastern Time Zone.
- Часовой перерыв на обед;
- Выплата 1 раз в конце месяца;
- Дружная команда.
Откликайся!
До встречи! ;)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Ташкент