Специалист по работе с клиентами (абонентский отдел тепловая энергия)
Заработная плата состоит из оклада и премии за сборы по тепловой энергии
Обязанности:
-
специалист группы абонентского отдела по работе с физическими / юридическими лицами центра продаж тепловой энергии
-
проведение комплекса работ по корректировке базы данных начислениям за тепловую энергию, распечатке, оформлению и учету платежных документов на оплату тепловой энергии.
-
знание законов о жилищно-коммунальном хозяйстве.
-
Ведение и контроль работы базы данных по потребителей тепловой энергии и проведению начислений в рамках заключенных договоров
-
Подготовка комплектов платежных документов на бумажных и электронных носителях
-
Подготовка информации по расчетам с абонентами по запросам юридической службы
-
Подготовка отчетов по реализации тепловой энергии, теплоносителя и др. и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии
-
Подготовка данных по реализации для расчетов топлива и потерь и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии
-
Подготовка исходных данных для формирования тарифов и годового плана реализации и согласование с начальником отдела и начальником центра продаж тепловой энергии
-
Подготовка информации по служебным запискам, запросам контролирующих органов, ответы на письма, обращения и жалобы
-
Формирование по запросу начальника центра продаж тепловой энергии, начальника отдела необходимые справки, отчеты
-
Работа с должниками, ежемесячный разнос квитанций, работа с дебиторской задолженностью, оформление шаблонных заявлений в суд, прием населения в приемные часы.
-
Работа с приставами
- Высшее образование (неоконченное высшее)
- Желателен опыт работы в программе расчетов с абонентами Insoft.
-
Загрузка платежей, поступивших через Сбербанк, почту РФ и другие платежные системы.
-
Внесение показаний счетчиков ГВС, поступивших по телефону и электронной почте.
-
Проведение годового перерасчета.
-
Личный прием Абонентов по вопросам начислений и задолженности, ответы на запросы по телефону
-
Формирование квитанций, актов сверок, выдача справок об отсутствии задолженности для продажи квартиры.
-
Разноска квитанций по почтовым ящикам (1 раз в месяц).
-
Работа с лицевыми счетами: смена собственника, изменение данных по квартире.
-
Формирование и разноска по почтовым ящикам уведомлений о задолженности.
-
Внесение платежей, поступивших от должников: судебные расходы, госпошлина, пени.
Нормативы для работы
-
Знание основных пунктов из законодательства, для общения с потребителями тепловой энергии:
-
Федеральный закон № 147-ФЗ от 02.12.2005 «О государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию в РФ»
-
Решения РЭК о тарифах на тепловую и электрическую энергию;
-
Постановление ФЭК РФ от 31.07.2002 №49-э/8 (Порядок применения тарифов по группам потребителей);
-
Методику расчета тепловых нагрузок (Приказ Минрегиона РФ от 28.12.2009 № 610 «Об утверждении правил установления (пересмотра) тепловых нагрузок»);
-
«Правила учета тепловой энергии и теплоносителя» (утвержденные Минтопэнерго РФ от 12.09.1995 № Вк-4936) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.1995 №954);
-
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Методика распределения тепловой энергии по потребителям);
-
Прочие нормативные документы, касающиеся обоснования начислений за тепловую энергию;
- 5/2
- оформление по ТК
- соцпакет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).