Кадровый специалист
Я — Евгения Ульяничева, HR-менеджер компании "Маркет Эксперт", и у нас отличные новости! Всего за два года мы взлетели до оборотов в более чем 100 миллионов рублей в месяц и не собираемся останавливаться на достигнутом! Сейчас мы ищем ответственного и амбициозного кадрового специалиста, который будет помогать нашей команде развиваться и расти вместе с нами!
Что мы предлагаем:
— 70 000 руб. уже на испытательном сроке — твои усилия будут достойно оценены с первого дня!
— удобный и понятный график 5/2 с 8:00 до 17:00 — полное погружение в рабочий процесс и баланс между работой и личной жизнью;
— комфортный офис в БЦ Monte Rosa: тебе здесь точно понравится!
— только важные задачи: никаких бесконечных созвонов и бесполезных обсуждений.
Твои основные задачи:
— в твоем ведомстве полное ведение кадровой документации;
— твоя зона ответственности — постановка компании на воинский учет;
— важная задача: ежеквартальная электронная подача на сайт "Работа России" данных о квотировании рабочих мест (при наличии вакантных мест — данных о вакантных местах);
— ознакомление сотрудников с локальными актами, приказами;
— подача в электронном виде сведений о работниках-иностранцах в органы миграционного учета.
— частичные обязанности по охране труда;
Дополнительные задачи:
— ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции;
— контролировать отправку документов сотрудникам и обратно, а также следить за подписями в листах ознакомления;
— быть незаменимым помощником в любых рабочих поручениях руководства.
Что мы ждём от тебя:
— у тебя есть опыт работы специалистом по кадрам — от года;
— большое преимущество: опыт работы офис-менеджером от полугода — ты знаешь своё дело;
— честность и пунктуальность — ты держишь слово и всегда на высоте;
— самоорганизация на уровне — ты знаешь, как организовать свои задачи и работать без напоминаний;
— грамотная письменная и устная речь — ты знаешь, как сформулировать и донести свои мысли в переписке и при живом диалоге;
— мастерство в MS Office (Word, Excel) и умение разбираться в офисной технике;
— желание учиться и развиваться: стремление стать лучше каждый день;
— многозадачность: умеешь легко переключаться с одного дела на другое и всё держать под контролем;
— знание документооборота.
Ты наш человек, если:
— инициативен, у тебя всегда есть новые идеи;
— умеешь работать с большим объёмом информации и чётко расставляешь приоритеты;
— легко находишь общий язык с людьми и любишь помогать;
— реагируешь на изменения с улыбкой и всегда готов подстраиваться под новые вызовы.
Почему мы — твой идеальный выбор:
— международная компания, где ты сможешь построить карьеру с глобальными перспективами;
— мы всегда учимся и растём — и ты будешь расти вместе с нами;
— у нас сильная и дружная команда, которая поддерживает друг друга и движется вперёд.
Мы не подойдем друг другу, если:
— ты не готов работать в команде и поддерживать коллег;
— ты уже занят на другой полной ставке и не готов на 100% посвятить себя этой работе;
— не хочешь генерировать идеи по улучшению и оптимизации процессов.
Давай творить историю вместе!
Если ты понял, что мы — идеальная команда для твоего карьерного роста, не жди! Напиши нам, расскажи в сопроводительном письме о трёх своих достижениях, которыми ты гордишься, и давай двигаться вперёд вместе!
До скорой встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).