Главный бухгалтер
PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии.
Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года
- Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля
- Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 50 000+ гинекологов
- Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed
- Собственное производство миостимуляторов для мышц тазового дна
- Мы лидер на рынке, у нас нет аналогов
✔ Открыта вакансия на должность "Главный бухгалтер".
Обязанности:
- Организация ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством: несколько юридических лиц, ИП, оптовая и розничная торговля;
- Формирование и сдача отчетности (налоговой и бухгалтерской) в полном объеме (УСН – 6% , ОСНО);
- Оплата налогов, сдача отчетности в ИНФС, ФНС, ПФР,ЭСФР, ФТС (Федеральная таможенная служба) ФСС;
- Своевременное перечисление заработной платы, начисления отпуска ,больничные , отправка данных в ПФР или ФСС при оформлении сотрудников;
- Работа с валютными счетами (счет 52);
- Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП 8.3, Мой склад;
- Сопровождение операций по импорту из Белоруссии подготовка отчетности и оплата налогов;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
- Контроль своевременного и правильного предоставления документов и отчетности в установленные сроки и формы;
- Контроль соблюдения финансовой дисциплины, взаимодействие с банками, работа с банковскими счетами и кассой;
- Участок кадры: частичное ведение кадрового делопроизводства; трудоустройство, увольнение (редко).
- Работа с ЭДО, МЧД, ЭЦП;
- Работа с честным знаком;
- ОФД (разнесение по онлайн магазинам);
- Оплата счетов;
- Работа с НДС;
- Работа с комиссионерами;
Требования:- Опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х - 5 лет;
- Высшее бухгалтерское, финансовое или экономическое образование;
- Уверенное знание всех участков бухгалтерского и налогового законодательства;
- Знание программ 1С Бухгалтерия, 1С Торговля, 1С ЗУП, MicrosoftOffice, Клиент-банк, Диадок, Excel.
- Опыт работы с ЭДО обязательно;
- Успешный опыт прохождения аудиторских, налоговых проверок и прочих проверок;
- Умение заполнять документы и вести отчетность в соответствии с законодательством и нормативными актами;
- Высокие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, стратегическое мышление, лидерские качества;
- Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самоорганизованность.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Стабильный заработок: выплаты 2 раза в месяц и премии (без задержек);
-
Уровень дохода по договоренности, зависит от опыта и квалификации;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед; Есть возможность согласования гибрида.
-
Дружный, слаженный коллектив;
- Работа в комфортном офисе , можно добраться от 3-х станций метро: Шаболовская, м. Ленинский проспект, м. Тульская.
- Парковка на территории бизнес центра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).