Customer Support Specialist
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
HDCart PTE – сингапурская e-commerce компания, которая уже более 5 лет исследует рынки и запускает новые бренды.
Мы тщательно изучаем отзывы клиентов о каждом купленном товаре, выявляем слабые стороны и совершенствуем их, повышая качество продукции и удовлетворённость покупателей.
Что тебя ждет?
- Обработка входящей почты;
- Поддержка и взаимодействие с англоязычными клиентами (переписка)
- Разрешение некоторых спорных ситуаций;
- Консультирование по продукции.
Что нужно уметь?
- Обязательно владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (умение вести полноценную переписку и общение с клиентами на английском языке);
- Отличные навыки деловой переписки и общения (умение четко и грамотно излагать мысли)
- Способность искать и структурировать информацию;
- Знание Notion, CMS WordPress и CRM-систем (желательно).
Также будет круто, если ты будешь обладать такими качествами, как:
- Внимательность к деталям и усидчивость (так как нужно будет много работать с письмами);
- Умение слышать клиента и находить решения;
- Умение эмоционально не вовлекаться в переписку;
Мы предлагаем тебе:
- Оплачиваемый испытательный срок — 1 месяц;
- Зарплата $4 в час, с возможностью карьерного роста и перехода на более интересные и высокооплачиваемые направления (менеджмент, маркетинг)
- Удаленная работа;
- График 4/3: 4 рабочих дня на одной неделе, 3 — на следующей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Тбилиси