Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения.
Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.

Что нужно делать:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств;
  • передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше.

Мы ждём, что вы:

  • обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
  • аккуратны, усидчивы и ответственны;
  • обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • готовы к интенсивному обучению.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Комсомольск-на-Амуре
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Совсем недавно попала в команду Яндекс Крауда, но сразу поняла, что это то, что я искала.
1. Сам влияешь на свой заработок, у тебя никогда нет потолка
2. Возможность работать в любое время и в любом месте
3. Перспективы на будущее (много вакансий для повышения квалификации и заработка)
Что можно улучшить
Конечно, тяжело начинать с минимальной зарплаты и ждать, пока наработаешь навык для повышения уровня.
Также хочется больше общения с коллегами, а то чаты всё равно засоряются рабочими вопросами(

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Понимающее руководство, возможность (иногда с трудом,но) выбора удобного графика, прозрачность с точки зрения формальных моментов (документы, зарплата)
Что можно улучшить
Атмосфера сильно зависит от команды

Специалист службы поддержки

Ярославль,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Прежде всего мне нравится команда, в которой я работаю. Настолько замотивированных и отзывчивых ребят я ещё не видела :) Нравится, что заработная плата приходит вовремя, весь доход можно отследить. Прямая и открытая связь с руководством.
Что можно улучшить
Не хватает информации о возможностях роста и развития внутри компании. Не совсем понятно, куда, например, я могу вырасти из специалиста службы поддержки.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 382 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job