Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
- передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
- готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
- любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Нижневартовск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 125 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Мне всё понравилось, я проходила обучение, которое тоже оплачивается, оформление официальное, коллектив дружелюбный, все друг другу помогают
Что можно улучшить
Время обученияБольше информации для прохождения обучения с положительным результатом
Старший специалист поддержки в СММ
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Мне нравится дружный коллектив, отличные тимлиды, понятные задачи.
Что можно улучшить
Больше плюшек сотрудникам (мерч, можно какие-то сходки в больших городах).
Оператор службы поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать график, есть наставник и понятные инструкции. Есть перерывы, но тут очень странные по 5-10 минут и ничего не сделать, подряд брать нельзя, но зато что инструкций и все понятно
Что можно улучшить
Очень часто меняются кураторы и бывает задаешь вопрос , а у тебя уже другой куратор и ты просто не успеваешь за этой сменой работников. Неудобные перерывы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 360 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽