Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов.
Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте, собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Мурманск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 125 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Мне всё понравилось, я проходила обучение, которое тоже оплачивается, оформление официальное, коллектив дружелюбный, все друг другу помогают
Что можно улучшить
Время обученияБольше информации для прохождения обучения с положительным результатом
Старший специалист поддержки в СММ
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Мне нравится дружный коллектив, отличные тимлиды, понятные задачи.
Что можно улучшить
Больше плюшек сотрудникам (мерч, можно какие-то сходки в больших городах).
Оператор службы поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать график, есть наставник и понятные инструкции. Есть перерывы, но тут очень странные по 5-10 минут и ничего не сделать, подряд брать нельзя, но зато что инструкций и все понятно
Что можно улучшить
Очень часто меняются кураторы и бывает задаешь вопрос , а у тебя уже другой куратор и ты просто не успеваешь за этой сменой работников. Неудобные перерывы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 360 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽