Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес предоставляет компаниям возможность разместить о себе информацию в Поиске и на Картах. Эти данные будут доступны тысячам пользователей, чтобы любой мог узнать время работы нужной организации, адрес, контакты, а также получить информацию об акциях и специальных предложениях.
Сотрудники сервиса обновляют сведения в базе и следят за их актуальностью. Наша команда растёт, и мы ищем внимательного и вежливого оператора, который будет связываться с клиентами Бизнеса и уточнять информацию об их организациях.
Что нужно делать:
- совершать звонки по сценарию задания;
- обновлять сведения в базе данных.
Мы ждём, что вы:
- уверенно пользуетесь ПК;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- быстро адаптируетесь к изменениям и готовы учиться новому.
Если чего-то из списка не умеете — не страшно, всему научим.
Будет плюсом, если вы работали в колл-центрах МТС, Мегафона, Дом.ру, Сбербанка, Билайна, Ростелекома, Банка Тинькофф, 2ГИС, Альфа-Банка и т. д.
Для работы понадобится:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или выше, macOS версии 10.12 и выше;
- проводная гарнитура;
- проводной интернет со скоростью не менее 20 Мбит/с;
- тихое рабочее место.
Рассмотрим кандидатов, имеющих опыт работы администратором, консультантом, продавцом-консультантом, менеджером, оператором, секретарём, помощником руководителя, ассистентом, диспетчером, преподавателем, медсестрой, врачом, воспитателем, няней, агентом по недвижимости, риелтором, психологом, кредитным специалистом, торговым представителем, страховым агентом, мерчандайзером, редактором, товароведом, библиотекарем, консультантом в банке и т. д.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- дистанционное оплачиваемое обучение в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени по будням;
- график 5/2, выходные плавающие с возможностью выбора;
- рабочий день в промежутке с 9:00 до 21:00 по московскому времени с перерывом на обед;
- возможность получать премию каждый месяц по итогам работы;
- удалённая работа в любом удобном для вас месте;
- возможность выбора занятости — частичная (20 часов в неделю) или полная (40 часов);
- средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости — от 25 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) — от 13 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- опыт работы в одной из ведущих и узнаваемых компаний России.
В команде есть возможность профессионального и карьерного роста. Со временем можно стать ведущим оператором колл-центра, модератором, помощником тимлида (руководителя команды), тимлидом, наставником (оказывать помощь в обучении новичков), аналитиком, копирайтером (обновлять инструкции, работать с релизами).
Бонусы от компании:
- бесплатные занятия спортом и скидки на абонементы в спортзалы;
- внутреннее обучение в компании для прокачки хард- и софт-скилов;
- корпоративные тарифы мобильной связи;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки от компаний-партнёров;
- различные активности в компании — обмен открытками между сотрудниками, новогодние ивенты, «Тайный Санта» и т. д.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей