Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового помощника — Алисы. Например, удалённо включать лампочки, розетки и кондиционеры. Алиса отдаёт команду любому устройству с помощью умной колонки или приложения.
Ищем специалиста службы поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей об умных устройствах. Мы научим разбираться в технических аспектах и расскажем, как всё устроено.
Что нужно делать:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- решать вопросы пользователей, связанные с работой умных устройств;
- передавать обратную связь разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- обладаете базовыми техническими знаниями (видите разницу между разъёмами и понимаете, как подключить устройство к роутеру);
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Копейск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 123 отзыва по этой специальности
Оператор службы поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать график, есть наставник и понятные инструкции. Есть перерывы, но тут очень странные по 5-10 минут и ничего не сделать, подряд брать нельзя, но зато что инструкций и все понятно
Что можно улучшить
Очень часто меняются кураторы и бывает задаешь вопрос , а у тебя уже другой куратор и ты просто не успеваешь за этой сменой работников. Неудобные перерывы
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкая система выбора графика работы, возможность работать удалённо. Замечательный коллектив. Большое количество обучающей информации, которая непосредственно касается работы, а так же множество обучающих курсов на различные темы для самостоятельного изучения.
Что можно улучшить
Заработную плату и её индексацию относительно ежегодной инфляции.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель отзывчивый, поддерживает и помогает новичкам освоиться
Что можно улучшить
На мой взгляд все хорошо и ничего не требует улучшений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 338 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽