Специалист информационной безопасности
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Финтех — молодое и перспективное направление Яндекса. Здесь создают удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами Яндекс уделяет большое внимание безопасности своих сервисов и данных пользователей. Предстоит участвовать в сверках данных и помогать смежным отделам.
Какие задачи вас ждут:
- участвовать в идентификации, верификации клиентов;
- проводить сверку паспортных данных, фотографий и документов;
- принимать решения по спорным кейсам.
Мы ждём, что вы:
- внимательны к деталям и умеете работать в режиме многозадачности;
- любите учиться и разбираться в новых направлениях;
- готовы нести ответственность за свои результаты.
Будет плюсом, если:
- у вас есть высшее экономические или юридическое образование и вы уже работали на схожей должности.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2, в промежутке с 9:00 до 21:00 часа по Москве;
- почасовую оплату по ставке 234 рубля в час (до вычета налога) и премии до 30% за выполнение KPI;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Оператор Яндекс плюс
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Классный работодатель, хороший коллектив, отличный тимлид и тренеры.
Что можно улучшить
Зарплата была бы выше - вообще отлично стало бы. Больше практики нужно, слишком быстрый выход на линию.
Специалист поддержки бизнеса
сентябрь 2024
Что нравится
Удобное трудоустройство в компанию, частая и честная оплата труда,удаленная работа из любой точки.
Что можно улучшить
Хочется больше мотивации, еще больше обучения. Для меня плюсом (а для кого-то минусом) является именно сдельная оплата труда - ты сам руководишь своим доходом.
Руководитель сектора
сентябрь 2024
Что нравится
Я работаю в Яндексе уже с январе 2021 года, и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о компании. Прежде всего, хочу отметить атмосферу: здесь царит дух взаимопомощи и сотрудничества. Коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться знаниями.Процесс адаптации новых сотрудников хорошо продуман, и у меня не было никаких проблем с вхождением в рабочий процесс. Курсы, тренинги и возможность учиться у опытных коллег способствуют личностному и профессиональному развитию.
Несмотря на высокие стандарты и требования, руководство проявляет заботу о сотрудниках, предлагая гибкие условия работы и различные социальные пакеты, возможность работать удаленно делают работу в компании комфортной.
Яндекс действительно ценит своих сотрудников, и это чувствуется в каждой детали. Создание инновационных продуктов и работа в такой интересной и динамичной отрасли вдохновляют и мотивируют работать на результат. Рекомендую Яндекс как отличное место для карьерного роста и развития!
Что можно улучшить
Кажется, что если сравнивать Яндекс с другими компаниями, то я хотела бы пожелать только дальнейшего развития и процветания!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 273 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки юридических лиц
до 47 000 ₽
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 ₽
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 41 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 600 ₽
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽