Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию юрлиц в Финтех

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финтех-сервисы Яндекса помогают пользователям оплачивать покупки и управлять своими финансами. Мы активно растём и ищем новых коллег, которых ждут много разноплановых задач. Откликайтесь, если готовы окунуться в направление финтеха и помогать с улучшением банковского продукта.

Какие задачи вас ждут:

  • сбор и проверка документов. Собирать учредительные документы для открытия расчётного счёта юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям согласно ВНД Банка. Проверять документы с помощью ЕГРЮЛ, РОССТАТ, X-Compliance, СПАРК, сайтов nalog.ru, Роскомнадзора, таможни и др. Проверять правильность заполнения бланков, взаимодействовать с клиентами для подписания документов, формировать досье;
  • работа с АБС (ЦФТ-Банк). Формировать анкету клиента в АБС на основании 115-ФЗ и 499-П. Контролировать сроки полномочий, запрашивать документы на продление полномочий, вносить изменения. Проверять корректность заведения выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев. Мониторить изменения в учредительных документах клиентов, формировать справки по запросам клиентов и выполнять другие задачи для развития операционного обслуживания юрлиц.

Мы ждём, что вы:

  • не меньше года занимались операционным обслуживанием юрлиц в банковской сфере;
  • знаете нормативные документы 115-ФЗ, 499-ФЗ , 204-И;
  • внимательны, ответственны;
  • аналитически мыслите;
  • коммуникабельны (предстоит встречаться с представителями юрлиц);
  • готовы работать в офисе в БЦ «Аврора» на ст. м. «Павелецкая» 2–3 дня в неделю, остальное время — из дома.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в АБС.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • формат работы: 2–3 дня в офисе, остальное — из дома;
  • офис в БЦ «Аврора» по адресу: Москва, Садовническая улица, д. 82, стр. 2, ст. м. «Павелецкая»;
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве;
  • возможности роста и развития;
  • работу в дружной и активной команде, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате;
  • оплату больничных и отпусков;
  • страхование от несчастных случаев;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса.
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Долгопрудный (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами (Отделение Банка)
от 110 000 ₽
Альфа-Банк
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с юридическими лицами (отделение банка), г. Долгопрудный
от 130 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 247 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
56 000 - 78 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет