Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- общение с должниками. Предстоит совершать исходящие звонки клиентам Банка. Вести телефонные разговоры с должниками с целью скорейшего возврата долга. Договариваться о внесении пропущенных платежей;
- внесение данных в систему. Вносить обещания в форму. Выполнять цели по возврату просроченной задолженности.
Мы ждём, что вы:
- чётко и грамотно говорите;
- умеете аргументировать свою позицию;
- очень стрессоустойчивы;
- хотите помогать клиентам и умеете находить к ним подход, а мы поддержим вас и предоставим инструкции, в которых учтены все возможные варианты диалога.
Для работы потребуется:
- ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- тихое помещение.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу;
- график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
- премии до 100% от заработной платы;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Орск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удалённый формат работы. Не нужно вставать рано утром, чтобы ехать из одного конца города в другой (так было на прошлой работе). Раньше на это уходило три часа. Работа спокойная, без нервов.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обратной связи от администраторов. А так в целом всё устраивает.
Координатор
Баку,
октябрь 2024
Что нравится
Постоянный рост,приятная дружеская атмосфера в коллективе,интересные задачи
Что можно улучшить
Ужесточение правил сотрудничества для исполнителей на 20-30%
Куратор
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Один из лучших работодателей в формате удалёнки, а хорошо поставленные процессы позволяют сохранить work-life balance, постоянные возможности для профессионального роста и возможность научиться новому в процессе работы.
Что можно улучшить
Меня всё устраивает и не вижу, что какие-то моменты требуют улучшения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 360 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽