Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями по телефону и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- общение с должниками. Предстоит совершать исходящие звонки клиентам Банка. Вести телефонные разговоры с должниками с целью скорейшего возврата долга. Договариваться о внесении пропущенных платежей;
- внесение данных в систему. Вносить обещания в форму. Выполнять цели по возврату просроченной задолженности.
Мы ждём, что вы:
- чётко и грамотно говорите;
- умеете аргументировать свою позицию;
- очень стрессоустойчивы;
- хотите помогать клиентам и умеете находить к ним подход, а мы поддержим вас и предоставим инструкции, в которых учтены все возможные варианты диалога.
Для работы потребуется:
- ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- тихое помещение.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление с первого дня;
- удалённую работу;
- график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
- премии до 100% от заработной платы;
- компенсацию стоимости интернета;
- возможность повышать свою квалификацию и доход;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 57 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много интересных задач разного уровня сложности, возможности для роста.
Что можно улучшить
Неконкурентная зарплата, не соответствующая трудозатратам (привет, постоянные бесплатные переработки).
Модератор контента
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, удаленный формат, приятный коллектив, оперативная связь с руководством.
Что можно улучшить
Все устраивает на данный момент.
Специалист поддержки бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удалённый формат работы. Не нужно вставать рано утром, чтобы ехать из одного конца города в другой (так было на прошлой работе). Раньше на это уходило три часа. Работа спокойная, без нервов.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обратной связи от администраторов. А так в целом всё устраивает.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 392 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽