Оператор колл-центра со знанием английского языка
Яндекс Бизнес — это каталог, где пользователи легко находят всю важную информацию о компаниях: от адреса и телефона до режима работы. За точностью и актуальностью данных следит группа исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR. Мы ищем внимательного и общительного оператора, который будет поддерживать контакт с международными клиентами и обновлять сведения в нашей базе. Откликайтесь, если любите работать с людьми и цените порядок в данных.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- связаться с международными клиентами по телефону;
- опросить клиентов по готовому списку;
- внести информацию в базу или обновить данные.
Присоединяйтесь, если вы:
- владеете английским языком на уровне B2 и выше;
- грамотно говорите и пишете и на русском, и на английском;
- не боитесь больших объёмов информации и готовы к однообразным задачам;
- тактичны и умеете находить общий язык с разными людьми;
- любознательны, внимательны и любите помогать другим.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
Условия проекта:
- удалённый формат выполнения заданий;
- договор оказания услуг с компанией ANCOR. Возможно сотрудничество с самозанятыми;
- мы рассчитываем, что вы будете уделять оказанию услуг не менее 20 часов в неделю;
- средний уровень вознаграждения исполнителей при выполнении полного объёма задач — от 30 000 рублей на руки. При выполнении минимального объёма задач (4 часа в день) — от 15 000 рублей на руки.
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт