Support Service Specialist, Yandex Station
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Millions of people use Yandex Stations every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry. We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.
Responsibilities:
- respond to emails and chat messages;
- help users resolve issues they’re having with their Yandex Stations;
- pass information on to developers and managers so they can make our product even better;
- collaborate with other departments for additional support when necessary.
Qualifications:
- familiarity with technical subjects, including various jacks and router connectivity;
- ability to structure detailed responses, showing strong analytical and logical reasoning;
- competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
- are a native speaker of Arabic and have at least a B2 level of English and Russian.
Preferred qualifications:
- have expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence.
Benefits:
- the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
- flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
- ₽50,000 salary before taxes + up to 30% based on results;
- paid online training.
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.
Специалист службы поддержки пользователей
Кореновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Support Service Specialist, Yandex Station — 27 500 ₽
На основании 118 отзывов
20 000 ₽
81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽