Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать максимум пользы от Станции;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- владеете офисными приложениями;
- умеете искать информацию в разных источниках;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
вчера,
Сочи
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 121 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель отзывчивый, поддерживает и помогает новичкам освоиться
Что можно улучшить
На мой взгляд все хорошо и ничего не требует улучшений
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Выплата вовремя, премия за качество, отсутствие штрафов, бесплатная подписка
Что можно улучшить
Сдельная оплата труда, когда нет работы - заработок минимальный
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, возможность работать 4 часа в день. Быстрый найм на работу.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы сотрудников. Добавить it аккредитацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 303 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист чат-поддержки
32 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽