Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать максимум пользы от Станции;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- владеете офисными приложениями;
- умеете искать информацию в разных источниках;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 117 отзывов по этой специальности
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.
Специалист службы поддержки пользователей
Кореновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, удобство информационных сервисов
Что можно улучшить
Уровень оплаты и возможности для роста. Скидки для сотрудников на сервисы Яндекса
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки Станции — 27 500 ₽
На основании 117 отзывов
20 000 ₽
81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 500 - 50 050 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
от 25 000 ₽