Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;

  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;

  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • имели опыт работы в колл-центре;

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей.

Для работы вам понадобятся:

  • ноутбук или стационарный компьютер, ОС Windows версия от 7 и выше, Mac ОС;

  • проводная гарнитура;

  • стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);

  • установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • частота процессора: от 1 ГГц и больше;

  • тихое место без постороннего шума.

Вы получите:

  • возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей​;

  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;

  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

  • график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 или 4 часа (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Новокузнецк
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Быстрая коммуникация, приветливый коллектив, удобная работа из дома, хорошие возможности роста.
Что можно улучшить
Фильтр сложности карточек для начинающих операторов. Возможность легко перейти на новый уровень.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 285 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job