Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;

  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;

  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • имели опыт работы в колл-центре;

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей.

Для работы вам понадобятся:

  • ноутбук или стационарный компьютер, ОС Windows версия от 7 и выше, Mac ОС;

  • проводная гарнитура;

  • стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);

  • установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • частота процессора: от 1 ГГц и больше;

  • тихое место без постороннего шума.

Вы получите:

  • возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей​;

  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;

  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

  • график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 или 4 часа (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Быстрая коммуникация, приветливый коллектив, удобная работа из дома, хорошие возможности роста.
Что можно улучшить
Фильтр сложности карточек для начинающих операторов. Возможность легко перейти на новый уровень.

Оператор КЦ

Новокузнецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В Яндекс Крауд я пришла работать в июля 2023 года.
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт
Что можно улучшить
Для более комфортной работы в данной компании я бы изменила систему перерывов, в подробности вдаваться не буду, хоть сейчас система перерывов достаточно доступная, но мягко говоря не очень удобная.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Своевременная оплата труда. Отношение к коллегам и коллектив. Соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Оплату, хотя она зависит от самого работника в большей части.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 264 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно