Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке от трёх месяцев;
- грамотно говорите и пишете на русском и армянском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8:00 до 20:00 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия (при выполнении KPI) — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни);
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через три месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Быстрый прием, оплачиваемое обучение. Компенсация интернета и страхование. Коллектив хороший
Что можно улучшить
Оплата труда, за 0,5 ставки выходило очень мало, учитывая, что работа сдельная. Было очень много простоя, за который не платили.
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много интересных задач разного уровня сложности, возможности для роста.
Что можно улучшить
Неконкурентная зарплата, не соответствующая трудозатратам (привет, постоянные бесплатные переработки).
Модератор контента
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, удаленный формат, приятный коллектив, оперативная связь с руководством.
Что можно улучшить
Все устраивает на данный момент.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 444 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Баллы Плюса)
30 000 - 40 000 ₽