Оператор исходящего call-центра в Бизнес со знанием турецкого языка
С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы, контакты, а ещё сведения о скидках и акциях. Сохранять базы данных Бизнеса актуальными помогает отдельная группа исполнителей. Присоединяйтесь, если вы внимательны, любите общаться с людьми и хорошо знаете турецкий язык.
Поиск и найм исполнителей ведёт компания-партнёр «Анкор».
Задачи исполнителя:
- связываться с представителями компаний;
- задавать уточняющие вопросы об организациях, их графиках работы, сфере деятельности и пр. (по сценарию задания);
- обновлять информацию в базе данных.
Чтобы присоединиться к проекту, нужно:
- владеть турецким языком на уровне b2 или выше;
- владеть русским языком на разговорном уровне.
Будет плюсом, если вы:
- имели опыт работы в колл-центре.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура.
Условия участия в проекте:
- оформление по договору ГПХ в компании-партнёре;
- удалённый формат оказания услуг;
- возможность уделять заданиям 20 или 40 часов в неделю;
- обучение на старте;
- средний уровень вознаграждения исполнителей при выполнении полного объёма задач — от 30 000 рублей на руки. При выполнении минимального объёма задач (4 часа в день) — от 15 000 рублей на руки;
- возможность перехода на другие проекты в рамках компании-партнёра.
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт