Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут: - отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке более трёх месяцев;
- грамотно говорите и пишете на русском и узбекском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Оператор Яндекс плюс
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Классный работодатель, хороший коллектив, отличный тимлид и тренеры.
Что можно улучшить
Зарплата была бы выше - вообще отлично стало бы. Больше практики нужно, слишком быстрый выход на линию.
Специалист поддержки бизнеса
сентябрь 2024
Что нравится
Удобное трудоустройство в компанию, частая и честная оплата труда,удаленная работа из любой точки.
Что можно улучшить
Хочется больше мотивации, еще больше обучения. Для меня плюсом (а для кого-то минусом) является именно сдельная оплата труда - ты сам руководишь своим доходом.
Руководитель сектора
сентябрь 2024
Что нравится
Я работаю в Яндексе уже с январе 2021 года, и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о компании. Прежде всего, хочу отметить атмосферу: здесь царит дух взаимопомощи и сотрудничества. Коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться знаниями.Процесс адаптации новых сотрудников хорошо продуман, и у меня не было никаких проблем с вхождением в рабочий процесс. Курсы, тренинги и возможность учиться у опытных коллег способствуют личностному и профессиональному развитию.
Несмотря на высокие стандарты и требования, руководство проявляет заботу о сотрудниках, предлагая гибкие условия работы и различные социальные пакеты, возможность работать удаленно делают работу в компании комфортной.
Яндекс действительно ценит своих сотрудников, и это чувствуется в каждой детали. Создание инновационных продуктов и работа в такой интересной и динамичной отрасли вдохновляют и мотивируют работать на результат. Рекомендую Яндекс как отличное место для карьерного роста и развития!
Что можно улучшить
Кажется, что если сравнивать Яндекс с другими компаниями, то я хотела бы пожелать только дальнейшего развития и процветания!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 295 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Консультант Т-Банка со знанием узбекского языка
от 54 000 ₽